Афоризмы -это прекрасное средство от осенней хандры, жизненного стресса и депрессии. Иногда они могут чему-то научить нас, иногда, заставляют улыбнуться или рассмеяться до слез. Наверняка, много раз в жизни смех заставлял вас забывать обо всех неприятностях и даже горестях.Ценность афоризмов заключается и в том, что, как правило, они не нуждаются в пояснениях, а если афоризм нуждается в пояснениях, то значит, он неудачен.
И что не менее важно - афоризмы позволяют находить комичную сторону в серьезных жизненных ситуациях и легче преодолевать трудности.
И что не менее важно - афоризмы позволяют находить комичную сторону в серьезных жизненных ситуациях и легче преодолевать трудности.
Все нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей. (Л.Н.Толстой)
Каждый ребенок в какой-то мере гений, и каждый гений в какой-то мере ребенок. (А. Шопенгауер)
Учись так, словно будешь жить вечно; живи так, словно завтра умрешь. ( Жиль Ли Мюизи)
Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается! (Лермонтов М. Ю. )
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь." (В. О. Ключевский)
"Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя."(И. В. Гёте)
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель."(Л. Н. Толстой)
"Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает." (Георг Зиммель)
"Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя." (Э. Хаббард)
"Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее." (А. Барбюс)
"Человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться." (Генри Хаскинс)
"Технологии не заменят учителя, но учителя, которые используют технологии, могут заменить тех, кто этого не делает." (Рей Клиффорд)
"То, чему мы учились в школах и университетах, — не образование, а только способ получить образование." (Ралф Эмерсон)
"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей." (В. Вильсон)
"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования." (Карл Краус)
"Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать." (У. Черчилль)
"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель." (А. Дистервег)
"Век живи — век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь." (Козьма Прутков)
"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей." (В. Вильсон)
"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования." (Карл Краус)
"Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать." (У. Черчилль)
"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель." (А. Дистервег)
"Век живи — век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь." (Козьма Прутков)
"Хорош лишь тот учитель, в котором ещё не умер ученик." (Бауржан Тойшибеков)

"Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими." (Р. Эмерсон)
"Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не только памятью." (Л.Н. Толстой)
"Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет." (Бенджамин Франклин)